Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программа по окружающему миру составлена на основе « Закона РФ об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы «Окружающий мир» автор А. А. Плешаков. Программа составлена с некоторыми изменениями. В разделе «Природа России» добавлен 1 час Обобщающая игра «По природным зонам России». В разделе «Родной край – часть большой страны» 3 часа Экскурсии в природные сообщества перенесены на конец года. В разделе «Страны Всемирной истории» добавлен Обобщающий урок – игра «Путешествие на машине времени» |
Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Освоение музыкального искусства помогает ребенку познавать мир и самого себя в этом мире. Духовный опыт человечества, опыт эмоционально-образного восприятия музыки, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат погружение в культурное многообразие мира. |
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2011 года), Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России» 2011г.). |
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство » 4 класс создана на основе государственного стандарта начального общего образования. Она разработана с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. |
|
|
| | |